среда, 12 декабря 2018 г.

Возвращаюсь в блог и приглашаю в гости на мастер-класс по скрапбукингу!!!

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!


Как же мне не хватало всё это время моего блога, сколько накопилось событий и информации, которой хочется поделиться с друзьями!
А ещё я очень соскучилась за нашим совместным творчеством...
    Скрапбу́кинг, скрэпбу́кинг (англ. scrapbooking ← scrapbook от scrap «вырезка» + book «книга», букв. «книга из вырезок») — вид рукодельного искусства, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов.
      Следует заметить, что скрапбукинг не ограничивается созданиями классических альбомов - в коллекциях мастеров скрапбукинга встречаются также альбомы-аккордеоны (лепорелло), альбомы в виде домиков, альбомы в виде коробочек/корзиночек, и даже отдельные открытки (так называемый кардме́йкинг, или кардмэ́йкинг, англ. cardmaking, букв. «изготовление открыток»)



Создать подобные работы  вполне может даже начинающий  мастер скрапбукинга или кардмейкинга!


Я знаю, что однажды уже проходила встреча блогеров по скрапбукингу, к сожалению, я на ней не присутствовала, но всё же хочу вновь пригласить коллег на встречу педагогов-блогеров, поделиться новыми знаниями
и создать своими руками милые поделки в технике скрапбукинг, а также попить чайку и пообщаться  в дружеской обстановке
в субботу 15 декабря 2018 года в 14.00 в СОШ № 71
по адресу: г. Краснодар, ул Карякина, 8 каб. 409

Хочу знать кого ждать!

P.S.  Особенно и с нетерпением буду ждать Лилию Павловну Казанцеву!
Лилия Павловна, с Вас колбаски из оленины!!!)))

18 комментариев:

  1. Здравствуйте, дорогая Елена Валентиновна!
    Ох, как же я ждала Вашего приглашения!!! ))))) Вернее, не я, мы с оленьими колбасками от ЧУМработницы! Так что, мы точно будем! Возможно, со мной будет моя коллега Наталья Ивановна (Вы видели её в прошлом году на ИТНШ, знаете).
    С возвращением, пусть на всё приятное хватает времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия павловна!
      Рада Вашему отклику и предвкушаю будущую нашу встречу!!! Конечно же я знаю Наталью Ивановну))) С удовольствием займёмся творчеством, пообщаемся и отведаем вкусные оленьи колбаски от ЧУМработницы!!!)))

      Удалить
    2. О Боже! Вы до сих пор их не съели?!))
      Вот это выдержка))
      очень хочу к вам)

      Удалить
    3. Всем добрый вечер! Ирина, так прилетай - мы будем рады!)

      Елена Валентиновна, я планирую быть, но совсем недолго - пару часов, таковы обстоятельства, но надеюсь что успею чему - нибудь научиться.

      Лилия Павловна, жду от Вас обещанную книгу про стеклышки, Вы помните свое обещание?))

      Удалить
    4. Дорогие коллеги, рада всем Вашим комментариям!!!
      Жду всех, готова к мастер-классу по скрапбукингу при любом количестве гостей.
      Напоминаю, что наша встреча состоится 15 декабря 2018 года в 14.00 в МБОУ СОШ № 71, по адресу: г. Краснодар, ул Карякина, 8 кабинет 409.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Валентиновна! С возвращением!) Спасибо за приглашение - Ваши мастер-классы всегда вдохновляют!:), очень хочется встретиться, постараюсь быть. Более точно напишу к пятнице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, здравствуйте! Очень-очень буду вас ждать!!!)))

      Удалить
  3. АЙ!!! Елена Валентиновна! Какая жалость!
    Я не смогу присутствовать, а так хотелось!!!
    У моей дочери Машеньки день рождения, и я собралась ехать к ним в Тимашевск.
    Вот бы встреча перенеслась на другой день (но это несбыточно, я понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! И правда жаль, что уезжаете, но причина уважительная, а я через Лилию Павловну передам для Маши поздравительную открытку ручной работы "С Днём рождения!". Пусть радость от нашей встречи долетит и до Тимашевска!!!))))

      Удалить
    2. Спасибо, Елена Валентиновна!
      Это очень прекрасно! А я как подумаю, что моей Доченьке УЖЕ исполняется 35 лет... даже странно, что она такая юная, а такая взрослая.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Быстро растут дети!) А иногда хочется, чтобы они подольше оставались маленькими, нежными...
      Маше сделаем очень красивую открытку!!!)))

      Удалить
  4. Какая встреча, грандиозные планы. Очень хочу, но пока не знаю. Успею ли к этому времени? Я в ночь вылетаю в Краснодар.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, пренепременно Вас жду!!! Нам нужно постараться создать сказочную открытку для внученьки Миланочки, ведь Новый год скоро! Ох, волшебства хочется!!!)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Очень рада Вашему возвращению в блог! Скучала! Буду с нетерпением ждать рассказа о Вашей встрече с блогодрузьями! Передавайте всем огромный привет из Тулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, как я рада Вашему отклику! Обязательно расскажу о нашей встрече, очень хочется поделиться красотой и пообщаться с коллегами!!!)))

      Удалить
  6. Здорово, Елена Валентиновна! Очень люблю ваши мастер-классы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Ирина Михайловна, здравствуйте! Очень жду гостей на мастер-класс, будем творить и создавать красоту, и конечно же делиться позитивом с нашими блогодрузьями!!!)))

      Удалить
  7. Елена Валентиновна, работы очень красивые. Это Вы сильно преувеличили, что подобные работы сможет создать начинающий.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...