вторник, 16 августа 2022 г.

О творчестве

 Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!

Выбери себе работу по душе, и тебе не придётся работать
 ни одного дня в своей жизни.
                                                                                              - Конфуций
   Много раз в своей жизни я думала над тем, что я очень удачно выбрала профессию. Заниматься любимым делом, создавать красоту, передавать знания своим ученикам. Что может лучше и достойнее, чем это? Сегодня я хочу рассказать о замечательных работах моих учениц и их достижениях.
   Творческая работа на краевой конкурс "Эко-стиль-2022" Морозовой Софии и Торошелидзе Ренаты, учениц 9 "Б" класса. Номинация "Вторая жизнь", костюм "Фея"

 




  

   А это уже результаты участия наших рукодельниц в муниципальной выставке изобразительного искусства, декоративно-прикладного и технического творчества "Город мастеров", посвященной году культурного наследия народов России. Мастерицы-рукодельницы представляли панно, созданные в технике "вышивка крестом".








Агеева Полина, создала панно "В сердце хватит места всем"



Теперь хочу представить свои работы. 
Это комплекты одежды для кукол Паола Рейна (32 см).
"Хозяйка Прерий", по мастер-классу Оксаны Лифенко




"Снова в школу", по мастер-классу Ольги Шулятецкой



   Комплект "Снова в школу" я дополнила объёмной розочкой, связанной крючком. Вязание цветов крючком - это особое мастерство. Нужно не только уметь работать крючком, но и быть флористом, чувствовать природу


Розочка связана из отдельных лепестков, которые затем собираются в цветок 


Цветок получается реалистичным, им хочется любоваться!


Друзья, скажите, а чем увлекаетесь вы? Какое хобби у вас? 
Пожалуйста, расскажите о своём творчестве.

12 комментариев:

  1. Елена Валентиновна, я в восторге! Трудно передать словами, что я чувствовала, когда рассматривала ваши работы! Потрясающие вышивки! Я любуюсь кукольной одеждой! Какая прекрасная розочка!.
    Я очень люблю вышивать! На главной странице моего блога вы еще можете посмотреть мою последнюю вышивку - "Кот, который не дружит с пчёлами" (пост от 2 августа) и мою последнюю алмазную мозаику "На озере" (пост от 9 августа).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Ирина Михайловна!
      Благодарю за добрые слова! Я знаю, что Вы отлично вышиваете. Ваши работы мне очень нравятся. Они аккуратные, всегда продумана тема вышивки, и поэтому я их всегда рассматриваю с интересом:)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Поздравляю с отличным результатом на конкурсах! Молодцы! Ах, какие восхитительные наряды на куколках! А роза как настоящая! Я в восторге!!! Успехов Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Девочки молодцы, отлично поработали. Горжусь своими ученицами!!!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Розочка потрясающая!
    Раньше я вышивала крестиком, но только иконы или на облачение священников. Сейчас и времени на это нет, и жутко начинают болеть глаза и шея, не могу долго сидеть неподвижно, но кто знает, может быть, вернусь к этому рукоделию.
    В мае-июне увлеклась выпечкой хлеба. Пока это моё хобби, если так можно сказать. Завтра окончательно возвращаюсь домой, а там начнётся школа. Будет ли у меня время на выпечку хлеба, не знаю, но есть такие рецепты заквасочного хлеба, когда тесто поднимается 10 ч. Это было бы удобно: замесила бы я тесто утром и пошла на работу, приду - тесто готово, можно выпекать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивка - непростое занятие! Чтобы создать панно, ох, сколько нужно сил. Причем и физических, и эмоциональных. Выпечка хлеба прекрасное хобби, благородное! Заквасочный хлеб очень вкусный. Меня угощала коллега. Тесто действительно поднимается 10 часов. Не останавливайтесь, продолжайте выпекать хлеб. Домашний хлеб - это КРУТО!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Валентиновна.
    Ну а моё хобби - варенье.
    Муж пошутил, что я только из картошки варенье ещё не варила.
    А надо будет попробовать)))
    Ваши работы просто чудо.
    Девочкам повезло встретить настоящего мастера с правильными руками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Ваше варенье великолепно! Я и моя семья очень благодарны Вам за угощения. Вы действительно можете сварить варенье из любых ягод (и даже не ягод!), и при этом вкус приготовленного сокровища всегда божественный!!!

      Удалить
  5. Девчонки молодцы, им есть на кого равняться)
    школьница обалденная! Портфельчик даже) ну и роза, кончено.
    очень давно я вязала много разного, но в одночасье бросила)
    Хобби? наверное, это моё сочинительство))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Спасибо за добрые слова! Девочки в этом году очень порадовали своими достижениями.
      Школьница в синем платье моя вторая работа. Первая была связана крючком и коричневыми нитками в прошлом году. Тогда я загорелась идеей создать комплекты школьной формы для кукол Паола Рейна. Стараюсь, но получается медленно))) А вот розы мне так понравились, что буду ещё вязать цветы и экспериментировать в других техниках.
      Сочинительство - это здорово, даётся только избранным!!!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елена Валентиновна! От всей души поздравляю с отличным результатом участия в конкурсах! Молодцы!!! Замечательные работы и достижения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Наталья Владимировна!
      Спасибо за поздравление!!! Мои рукодельницы достойно представили нашу школу на городских и краевых конкурсах. Их дипломы дорогого стоят!!!

      Удалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...