понедельник, 6 августа 2018 г.

За активную жизненную позицию!

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!


Завершилась работа выставки-фестиваля "Мир женщины-2018", на которой мастерицы Кубани представили свои самые лучшие работы. А вот самых активных участников ждали сюрпризы...
   31 июля 2018 г. я вновь получила приглашение посетить Краснодарский краевой выставочный зал изобразительных искусств от самого главного организатора выставки-фестиваля "Мир женщины-2018", председателя Краснодарской городской общественной организации содействия в развитии культуры, промыслов и ремесел «Анима» - Суховой Людмилы Ивановны.



3 июля к 12:00 я прибыла в Краснодарский выставочный зал, и практически с первых шагов и минут вновь погрузилась в мир красоты и женского творчества




Я сделала фотографии, некоторые работы я как бы увидела впервые, и с другого ракурса























И вот мастера декоративно-прикладного творчества собрались в полукруг


Их приветствует Ковалёва Лолика Львовна, начальник отдела по работе с общественными объединениями Департамента по связям с общественностью и взаимодействию с правоохранительными органами муниципального образования город Краснодар


От имени Администрации муниципального образования город Краснодар в связи с проведением традиционной выставки "Мир женщины" мастерам декоративно-прикладного творчества Лолика Львовна выразила благодарность за активную жизненную позицию, выдающиеся творческие успехи и активное участие в общественной жизни города


Были отмечены Благодарственными письмами и Дипломами активные участники выставки: Амелина Татьяна Александровна


Галкина Елена Николаевна


Гридина Елена Анатольевна


Павлова Елена Александровна


Сухомлинова Алла Витальевна


Салтыкова Елена Валентиновна





Сухова Людмила Ивановна



А вот Людмила Ивановна подарила Лолике Львовне уникальный каталог первой выставки "Мир женщины", выпущенный в 2004 году




Сколько же было в нём интересного и даже пророческого... "Мир руками женщины" - миссия, цели и задачи проекта, коса Тузла, Крым,  общность народов России и Украины, женские общественные организации и их направления деятельности...




Также были отмечены Благодарственными письмами и другие участники выставки, мастерам декоративно-прикладного творчества подарили наборы для вышивания, журналы по шитью, вязанию, рукоделию и даже сертификаты сети швейных магазинов "Я САМА"


После торжественного награждения участников выставки состоялась творческая встреча с мастером декоративно-прикладного творчества Сухомлиновой Аллой Витальевной



Алла Витальевна готовится к мастер-классу по изготовлению декоративных тряпичных бус из текстильного лоскута


А это и есть те самые текстильные бусы


У Аллы Витальевны много всяких разных полезных рукодельных аксессуаров


Верх /крышка текстильной шкатулки, выполненной из лоскута


А это игольница-органайзер



Ну вот, рабочее место готово


Рукодельница знакомятся с технологией изготовления бус


Алла Витальевна начинает рассказ


Включились в работу




Через несколько минут появились наши первые бусы


 И ещё один вариант изготовления бус их шелкового лоскута



Чтобы изготовить одну такую бусину необходимо выполнить не менее 100 стегальных стежков


Но работа простая, и бусины получаются достаточно быстро



Бусы можно собрать из бусин, изготовленных разными способами. Обязательно между текстильными бусинами располагают по 3-5 шт. бисерин в тон основного цвета материала 


Эти "бархатные" бусы выполнены из нитей джинсовых тканей с добавлением синтепона. Могут быть прекрасным дополнением к костюму в джинсовом стиле


Общее фото в завершении встречи


Торжественно, интересно и познавательно прошла встреча краснодарских рукодельниц. Мы с удовольствием общались, делились впечатлениями, учились мастерству и творческим хитростям друг у друга.
Уверена, что очень скоро я увижу на своих знакомых новые украшения!!!

24 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Поздравляю Вас с получением благодарственного письма! Ваша жизненная позиция, правда, очень активная. Мне очень нравится, что свою основную работу Вы показываете с разных ракурсов, участвуя в рукодельничьих мероприятиях.
    Бусы великолепны. Сколько же надо усидчивости и внимания, чтобы делать бусинки!
    Вот не умею я так творить) Но лицезреть... Красота!
    Спасибо, Елена Валентиновна, за доброту поста, с которого я начала день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за добрые слова!) Я свою активность не замечаю, всё как-то само собой происходит. В каких-то мероприятиях рекомедуют принять участи, а чем-то увлекаешься и и несёшься по волнам событий, ... и ведь нравится мне это всё!!!
      Бусы я давно заприметила у Аллы Витальевны, а тут такой подарок -целый мастер-класс, КРАСОТА!!!)))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Валентиновна! От всей души поздравляю с заслуженной наградой! Очень рада за Вас! Вы-настоящая мастерица! Пусть у Вас всё и всегда получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Живёт наш проект "Народные куклы нашего края"!!!)))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Восхищаюсь работами мастериц-рукодельниц! Поздравляю вас с прекрасными работами! Я знаю, какая вы настоящая волшебница. У меня дома на самом почетном месте стоит ваша кукла-оберег Мудрость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Выставка "Мир женщины" прекрасная возможность реализации творческих способностей кубанских рукодельниц. Мне очень приятно, что Мудрость Вам нравится, пусть она приносит удачу всем, кто рядом с ней!!!)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я от всей души поздравляю Вас!!! Все-таки преподаватели технологии - настоящие волшебницы и мастерицы!
    Елена Валентиновна! Мой антивирусник очень сильно "ругается", говорит, что заходить к вам опасно!!! Вирусы! Посмотрите, может быть, какой-то виджет вирусный поставили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за поздравление! Да, это точно, приходится иногда не только мастерить, но немного магию (шутка конечно!) применять. Но зато так приятно что-то новое создавть и делиться красотой с другими!!!
      Анна Владимировна, я тоже получала такие уведомления, особенно если я через браузер Яндекс входила в блог. Никаких виджетов не устанавливала, но буду ещё разбираться. Спасибо за сигнал!!!)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Хочу-хочу делать такую красоту, ну когда ж научите?!?! Нагло напрашиваюсь)))
    Поздравляю от души Вас с наградой! Вы очень много делаете совершенно бескорыстно, для других, так пусть хоть видят и отмечают эту работу!!!
    Волшебница, Фея красоты!

    P.S. В блог к Вам нормально зашла, всё ок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! С удовольствием покажу как делать эти замечательные бусы, всё очень просто!) Давайте встречаться!!!
      Спасибо за добрые слова, я очень была рада Благодарственному письму! А ещё блог хвалили, а в этом есть и Ваша заслуга, ведь я у Вас многому научилась!!!)))

      Удалить
  6. Поздравляю, Елена Валентиновна! Вот мне терпения не хватает на рукоделия! Когда приняла решение учиться вышивать крестиком, решила вышивать только для того, чтобы хоть немного научиться терпению. Получилось, но немного. Сейчас вообще ничего не вышиваю. И времени нет, и терпения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна! Спасибо за поздравление!)
      Вы знаете, я никогда не связывала понятия рукоделие и терпение. Я очень нетерпеливый и беспокойный человек, но, правда, - увлекающийся. Вся моя жизнь, а также профессия связана в равной мере и с творчеством, и с ремеслом (работа с текстилем), и с педагогикой. Во всех этих видах деятельности необходимо терпение. Но даже не только терпение, а где-то умение сосредоточиться, мудрость, опыт, вкус - на основе знаний композиции и ещё много всяких качеств.
      Каждый мастер ДПИ выбирает тот вид творчества, который ему по душе. Рукодельница вышивает потрясающие картины, но не занимается вязанием или лоскутным шитьём. А говорит она своим подругам, что не вяжет она ирландское кружево потому, что у неё ТЕРПЕНИЯ не хватает! Парадокс!!!
      Вышивание не учит терпению. Вышивка развивает мелкую моторику, вкус, умение работать с текстильными материалами, воспитывает прилежание, учит мыслить, думать. Если я загораюсь/вспыхиваю вышивкой, то я нахожу и время, и материалы, и финансы и всё-всё!!! Но если нет вдохновения..., то всё равно что-то творю, ну профессия обязывает, а потом опять "ЩЁЛК", и я влюбляюсь и вдохновляюсь новой работой!)
      Я бы больше занималась творчеством, но реальная жизнь заставляет работать в разных направлениях. И это здорово, что человек не застаивается, развивается, ищет, творит и совершенствует своё мастерство!!!
      Светлана Николаевна, у Вас очень много терпения!) Если бы Вы его не имели, Вы бы не занимались тем благородным делом, которому Вы посвящаете свою жизнь!!!)))

      Удалить
  7. Дорогая Елена Валентиновна, искренне рада за Вас, поздравляю. Ваша активность всегда служит для меня примером. Спасибо за Ваш позитив, искренность, профессионализм и за то, что всегда и все успеваете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Засмущали, но ПРИЯТНО!) Работа в школе заставляет быть энергичной, разносторонней, мобильной ... Ну люблю я эту суету!!!)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Поздравляю Вас с заслуженной наградой! Портфолио достижений пополняется с завидной регулярностью, и это очень хорошо!
    Мне тоже понравились бусики из ткани. Тоже захотелось сделать что-то необычное.
    А ещё я сегодня узнала прекрасную новость: У Екатерины Викторовны доченька родилась! УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Да моя награда ерунда по сравнению с той новостью, которую Вы мне утром сообщили!!!
      У нас маленькая принцесса родилась, в МАОУ СОШ № 71 рукодельниц прибыло!!! Катюша - замечательная мама! Я радуюсь малютке как своей родной внучке!)
      Обязательно сделаем бусики, нам бы только собраться!!!)))

      Удалить
  9. Текстильные бусы очень стильно и органично смотрятся на одежде, особенно летом.
    А вообще, это счастье, когда хобби и работа совпадают (это я про Вас, Елена Валентиновна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, Вы очень проницательный человек!!! Я СЧАСТЛИВАЯ, у меня действительно совпадают и хобби, и работа!) Ох, чувствую, заставят меня за вход в школу деньги платить! Шутка конечно, но...!) А бусы меня очаровали...!!!)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Поздравляю с заслуженными наградами!
    Прошлась с Вами по выставке: лоскутные одеяла и вышивками лентами просто замечательные! Очень красиво! Бусы тоже понравились, может взять да и смастерить? ))
    Я всегда с уважением относилась к людям, которые своими руками создают такую красоту. Молодцы! У меня тоже всегда была потребность что-то делать руками. Пробовала рисовать, вязать, шить, разным рукоделием занималась, но в учебном году всё отходит на задний план и видимо поэтому не развиваются мои таланты))
    P.S: я, как и Анна Владимировна, тоже с трудом захожу к Вам в блог. Далеко не с первой попытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна! Спасибо за поздравление и добрые слова!) Если есть желание и настроение, то конечно можно что-то и смастерить!) В учебном году учителя действительно очень загружены работой. Ох, я б эту пенсионную реформу...!)
      Разбираюсь с блогом, есть некоторые сбои, спасибо за информацию!!!)))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Елена Валентиновна, мама! Поздравляю тебя с получением заслуженной награды, которая является прямым подтверждением твоих высоких личностных качеств. Желаю тебе дальнейшего успешного жизненного пути, исполнения задуманного, скорейшей реализации масштабных целей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анастасия! Спасибо за поздравление! Но как-то так официально, строго...))
      Во всём моём творчестве и наградах есть и твоя заслуга, дорогая моя доченька!
      Уже приступаю к реализации нашей масштабной цели!!!)))

      Удалить
  12. Елена Валентиновна, здравствуйте! Чуть не пропустила такую хорошую новость и такие красивые работы! Поздравляю Вас и всех рукодельниц ! Вы - настоящие волшебницы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Людмила Фёдоровна! Рада вас видеть!!! Спасибо за поздравление и добрые слова. Буду и дальше творить рукодельное волшебство!!!)))

      Удалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...