пятница, 24 ноября 2017 г.

Об итогах муниципального конкурса "Лучший блогер-2017", или Спасибо всем моим друзьям!!!

Здравствуйте, дорогие друзья, коллеги и читатели блога!



23 ноября 2017 года подведены итоги
муниципального конкурса "Лучший блогер - 2017" 

 Этот пост я создавала через сутки после того, как стала победителем  муниципального конкурса "Лучший блогер - 2017" в номинации "Блог учителя". Я уже осознала свою победу, немного успокоилась и хочу поделиться своими впечатлениями.
 Участвуя в конкурсе в прошлом году, я познакомилась с замечательными людьми, педагогами-блогерами, специалистами Центра "Старт". Я обрела множество новых друзей-единомышленников, получила полезные знаний для работы с блогом, а также море положительных чувств и эмоций. В этом году, я конечно, не могла остаться в стороне! С удовольствием и азартом участвовала в конкурсе, радовалась любой возможности погрузиться в создание сообщения, рассказать о событиях, в которых я сама принимала участие, со своими коллегами или учениками. Какие же были волнительные дни перед подведением итогов конкурса "Лучший блогер - 2017", сколько разных было пережито эмоций!
 21 ноября в моей родной МАОУ СОШ № 71 мне вручили письмо-приглашение о принятии участия в мероприятии, посвященному награждению победителей муниципального конкурса "Лучший блогер - 2017", которое должно было состояться 23 ноября 2017 года в 15.00 в МКУ КМЦИКТ "Старт". Вот тут то и начались мои волнения и томительное ожидание подведения итогов! Но обо всем по порядку.
  23 ноября я прибыла в Центр "Старт", прошла регистрацию, и, поднявшись на второй этаж, вошла в красиво оформленный актовый зал




Вскоре ко мне присоединилась моя коллега, друг и соратник Помыткина Екатерина Викторовна, победитель муниципального конкурса "Лучший блогер - 2016" в номинации "Блог учителя" - блог "МАСТЕР-КЛАСС!"



Затем к нам присоединилась Казанцева Лилия Павловна, победитель муниципальных конкурсов "Лучший блогер - 2010", "Лучший блогер - 2015" - блог "ГЕОГРАФОЧКА"


   23 ноября в актовом зале МКУ КМЦИКТ "Старт" проходила не только церемония награждения победителей и участников конкурса  "Лучший блогер - 2017", но и финал конкурса "Лучший сайт - 2017", о котором можно прочитать ЗДЕСЬ. А я лишь поделюсь фотографиями.

Приветствие участников конкурса "Лучший сайт - 2017"



Представление жюри


Представление сайта МАУ ДО МЭЦ


Представление сайта МБДОУ Детский сад № 11


Представление сайта МБОУ СОШ № 11


Представление сайта МБОУ гимназии № 23


Представление сайта МБДОУ Детский сад № 33


Представление сайта МБОУ гимназии № 33


Представление сайта МАОУ гимназии № 36


Представление сайта МБОУ СОШ № 68


Представление сайта МОУ гимназии № 87


Представление сайта МБДОУ Детский сад № 104


Члены жюри удалились для подведения итогов  конкурса "Лучший сайт - 2017".

Началась церемония награждения победителей конкурса "Лучший блогер - 2017"




Ох, волнительные были минуты!!!


На экране мой блог "ПОИСК, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО"


Объявляют моё имя 



 Меня переполняют эмоции...
Я рада, я счастлива!!!


Но конкурс продолжается, и на экране монитора номинация "Блог педагога дошкольной организации"



Микора Анна Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 230 - блог "Секреты детства"


Номинация "Блог класса"


Захарова Юлия Владимировна, учитель английского языка МБОУ гимназии № 23 - блог "Разноцветная школа"


Номинация "Блог методического объединения"


Северина Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ гимназии № 33 - блог "Родные просторы"




 Номинация «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»


Иванова Тамара Магеррамовна, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦТ "Содружество" - блог "АКВАРЕЛЬКА"



Дорогие коллеги, педагоги-блогеры, от всей души поздравляю Вас с ПОБЕДОЙ!!!

Вера Андреевна Дьяченко, директор МКУ КМЦИКТ "Старт" поздравила победителей и объявила о первом заседании Клуба любителей сайтов и блогов, которое состоится 14 декабря в 15.00


Я обязательно постараюсь быть на нем!


Были вручены сертификаты участникам конкурса "Лучший блогер - 2017"







Меня поздравляли коллеги, а Лилия Павловна подарила мне картину, которую написала сама


Затем награждали победителей муниципального конкурса "Лучший сайт - 2017"

МБОУ СОШ № 68


МБОУ гимназия № 33


МБДОУ Детский сад № 104


МАУ ДО МЭЦ


МБОУ гимназии № 23


МБОУ СОШ № 11


А затем фото на память






Грамота, которой я буду гордиться ВСЕГДА!!!


Очень дорогой и очень памятный для меня подарок от Казанцевой Лилии Павловны - картина "Свидание с осенью", с ней не расстанусь я НИКОГДА!!!


Огромное спасибо за праздник, высокую оценку моей работы и моего авторского блога
"ПОИСК, ТВОРЧЕСТВО, МАСТЕРСТВО !
Дорогие друзья, благодарю всех за веру в меня, поддержку и тёплые поздравления!!!
Спасибо, Конкурс, что ты есть!

54 комментария:

  1. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Поздравляю от всей души с победой в таком значимом конкурсе! Я следила за конкурсом, и уже узнала о результатах от Лилии Павловны Казанцевой. Так рада за Вас! Это заслуженная победа! Пусть Ваш блог и дальше радует читателей и Вас! Новых Вам достижений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Огромное спасибо за поздравление, за поддержку! Это очень высокая оценка моей блогерской деятельности, я очень рада и очень горжусь результатом!!!)))

      Удалить
  2. Дорогая наша Елена Валентиновна,здравствуйте! От всей души вас поздравляю.Прекрасное достижение,признание коллег,читателей и посетителей Вашего детища.Люблю захаживать к вам в гости.Блог-отражение хозяйки.Он так же наполнен теплом,уютом и радушием.Вот и заходим туда погреться,научиться.И вы,и Екатерина Викторовна радуете,делитесь,приглашаете.Полная уверенностьв том,что блоги "обречены" на очень долгую жизнь.Надеюсь,и я к вам в школу забегу.С уважением и восхищением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Анатольевна, дорогая, крепко-крепко Вас обнимаю и также Вас поздравляю с заслуженной ПОБЕДОЙ!!! Рада, что бываю Вам полезна, рада, что Вам нравится мой блог и блог Екатерины Викторовны!!! Всегда готова лететь к Вам на встречу, чтобы разделить с Вами радость творчества и приятные минуты душевного общения!!!)))

      Удалить
  3. Елена Валентиновна! Дорогая! Поздравляю Вас с такой значимой победой! Рада, что знакома с Вами! Желаю Вам и блогу дальнейшего развития, интересных содержательных многоаспектных постов! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, премного благодарю и крепко Вас обнимаю!!! Победою ГОРЖУСЬ!!! Но Вы немногим дальше от меня, Ваш блог также очень достойный!!! Спасибо за пожелание вдохновения, буду и дальше стремиться к развитию и созданию разнообразных интересных и содержательных сообщений!!!)))

      Удалить
  4. Анонимный25.11.2017, 10:16

    Здравствуйте, Елена Валентиновна! С победой Вас! Я представляю Ваше волнение, потому что всё испытала не себе. Новых творческих идей, новых знакомств на страничках блога. И пусть блоговедение приносит только радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Благодарю за поздравление! Волнение было высочайшим, сердце "вылетало из груди"!!! Была настоящая интрига, никто не знал результатов, но я мечтала, надеялась и всё завершилось отлично! Победа! Я горжусь, я счастлива и я также рада за Вас!!!)))

      Удалить
  5. Елена Валентиновна! С ПОБЕДОЙ! Я знала, что вы победите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка Михайловна, спасибо!!! Вы добрый, славный, золотой человек!!! Спасибо, спасибо Вам!!!)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Галина Станиславовна, спасибо Вам!!! Благодарю за поддержку и разделённую радость!!!)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Поздравляю-поздравляю-поздравляю Вас от всей души с победой!
    Ни мгновения не сомневалась в этом.
    Поиск-творчество-мастерство впереди на белом коне!
    Это заслуженная награда. И это непросто слова. То, что Вы сделали с блогом за последний год, особенно в предконкурсное время - это просто феёерверк!
    Блог стал эталоном, образцом для подражания (надеюсь, плагиатничать никто не станет), стардартом,к которому надо стремиться будущим участникам конкурса.
    Поздравляю ещё раз. А баночки с победным вареньем обязательно передам при случае.
    К сожалению, по очень уважительной причине не смогла лично разделить с Вами радость победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Ваша оценка для меня особенно дорога, Вы беспристрастный и независимый эксперт! Я знала, что Вы заняты были, я всё понимаю! Спасибо за поздравление и разделенную радость!!!
      Ваше варенье итак самое наивкуснейшее, а какое тогда "победное"? Слюнки потекли, искусительница Вы!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!!)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Валентиновна! От всей души поздравляю с победой!!! Это заслуженная награда! Ваш блог живой и очень интересный!!! Удачи Вам и процветания Вашему блогу! С любовь из Тулы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо за поздравление и тёплые слова! Блог живой - это ЗДОРОВО!!! Я горжусь победой в своей номинации!!! Я ЛЮБЛЮ Тулу!!!)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена Валентиновна!!! Очень рада за Вас!!! От всей души поздравляю с победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, здравствуйте! Спасибо за поздравление, спасибо за разделенную радость!!! Счастья и удачи Вам!!!)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Так было здорово, что такой замечательный и творческий человек, как Вы получили звание "Лучший блогер - 2017" в своей номинации. Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжела Мингливарисовна! Благодарю за поздравления и за высокую оценку моей работы с авторским блогом! Рада знакомству и готова к совместному творчеству!!!)))

      Удалить
  11. Елена Валентиновна, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Очень-очень рада за Вас, замечательную женщину, маму, учителя, блогера! Вы умница, труженица, работяга. Всё заслуженно. Всё правильно.
    Пусть поиск, творчество и мастерство не покидают Вас никогда!
    Спасибо Вам за блог!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, здравствуйте! Благодарю за поздравление! Очень рада Вашему отклику и очень ценю Вашу похвалу!!! Я старалась, а коллеги поддерживали, подсказывали, болели за меня. Было трудно, но интересно, я всё равно ещё хочу чему-нибудь научиться, что пригодилось бы мне в ведении блога. Я так счастлива, я так горжусь!!!)))

      Удалить
  12. Елена Валентиновна. Поздравляю! Очень рада за Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна! Спасибо за поздравление, рада Вашему отклику!!!)))

      Удалить
  13. Здравствуйте, Елена Валентиновна. От всей души поздравляю Вас с Победой. Из всех блогов Ваш блог для меня самый родной. Для меня почти все блоги незнакомые и я рада, что победителем стал именно Ваш блог. Это справедливо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Благодарю за Ваш отклик, спасибо за поздравление, очень тронута!!! А ведь действительно, что общаясь блогами, встречаемся реально, мы становимся не только добрыми знакомыми, но и в чем-то роднимся!!!)))

      Удалить
  14. Поздравляю Вас, Елена Валентиновна, с победой! Это очень важно, когда ежедневный многолетний труд оценивается по заслугам. Спасибо Вам большое за прекрасные мастер-классы и за знакомство с прекрасными людьми. Передавайте привет Софии Кондратьевой. Надеюсь жюри конкурса оценит наше интервью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой Ванечка! Благодарю за поздравление! Рада, что тебе нравятся наши мероприятия и мастер-классы.
      Обязательно передам привет Софии Кондратьевой, и я также надеюсь, что жюри высоко оценит ваше интервью!!!))

      Удалить
  15. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Поздравляю с победой!
    Очень рада, что всех победителей значимой номинации, в том числе, и прошлых лет 🙂 знаю лично. Пусть блогодружба крепнет, а блог будет верным помощником. Удачи!
    Буду рада личной встрече!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна! Спасибо за поздравление! Рада нашему знакомству и дорожу нашей блогодружбой. Буду и дальше работать над развитием и процветанием блога. Надеюсь на скорую личную встречу!!!)))

      Удалить
  16. Дорогая Елена Валентиновна!
    Искренне поздравляю Вас с победой в одной из двух главных номинациях! Ведь было много участников, а не 2...3... Даже не знаю, если всего в номинации так мало участвовали, можно ли считать её состоявшейся..?
    Пусть блог всегда радует, будет интересен Вам, всегда находятся темы для обсуждения, ведь для этого нужно просто посмотреть на мир широко распахнутыми глазами, а Вы умеете, Вы активны во многом помимо уроков в школе...
    Счастья, добра, радости и благополучия Вам и Вашей семье! Пусть победа мамы будет радостна для всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за поздравление! Рада Вашему комментарию, ждала как никогда!!! Для меня эта победа очень значима, я ею очень горжусь!!!
      Мои взрослые дети радовались не меньше меня, особенно дочь Анастасия!
      Пусть добро, счастье, удача и благополучие сопутствуют нам всем!!!)))

      Удалить
  17. Елена Валентиновна, здравствуйте.
    Поздравляю с победой. Это значимое событие в жизни блога. Так держать! Радуйте, просвещайте, учите, наставляйте нас и дальше - у Вас это на высоком профессиональном уровне!
    С уважением,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна! Спасибо огромное за поздравление, спасибо за похвалу!!! Буду и дальше стараться быть интересной, быть креативной и радовать своих читателей!!! Всех благ Вам!!!)))

      Удалить
  18. Добрый день, Елена Валентиновна! Поздравляю Вас с победой! Желаю не останавливаться на достигнутом, вдохновляете своим творчеством блогодрузей и блогочитателей вновь и вновь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Благодарю за поздравление! Я очень рада достигнутым результатам. Не буду останавливаться на достигнутом, буду с удовольствием продолжать вдохновлять своим творчеством блогодрузей и блогочитателей!!!)))

      Удалить
  19. ой, а где же мой комментарий? написала его вчера, да, наверное, кнопочку забыла нажать. Дорогая Елена Валентиновна. Искренне рада, от всей души поздравляю. Вы заслужили эту победу!!! Так хотелось поздравить лично, не смогла (на работе аврал, да еще и заболела, до сих пор на больничном). Дорогой человек, только вперед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, здравствуйте! Как жаль, что Вы приболели и не были на подведении итогов. Спасибо Вам за поздравление, очень тронута!!! Всех благ Вам, а самое главное ЗДОРОВЬЯ и позитивного настроения!!!)))

      Удалить
  20. Екатерина Дружбина27.11.2017, 10:24

    Елена Валентиновна, здравствуйте!!! Примите и наши сердечные поздравления с победой в конкурсе!!! Не останавливаться на достигнутом, продолжайте радовать нас своим "творчеством и мастерством".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Анатольевна!Благодарю за поздравление, вы самый активный комментатор от родительской общественности!!! Конечно же, я не остановлюсь, и буду радовать читателей своим "творчеством и мастерством"!!!)))

      Удалить
  21. Добрый вечер, Елена Валентиновна! Примите мои поздравления с заслуженной победой в номинации "Блог учителя"! Новых Вам побед и свершений! Пусть ярким, интересным и востребованным остаётся Ваш блог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Владимировна! Спасибо за поздравление, рада нашему с Вами знакомству!!! Я Вас также поздравляю за победу в номинации "Блог класса"!!! Желаю блогу процветания, а Вам счастья, здоровья, удачи и всего самого наилучшего!!!)))

      Удалить
  22. Елена Валентиновна, ПОЗДРАВЛЯЮ! Я рада, что в этом году Вы победили в конкурсе. У Вас чудесный блог, а Вы - замечательный блогер!!! Процветания блогу, вам здоровья, вдохновения, активных читателей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо за поздравление и пожелания!!! Искренне рада Вашему отклику!!!)))

      Удалить
  23. Елена Валентиновна, поздравляю!!! Это достойная победа!!! Процветания блогу, и ещё много много побед .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Сергеевна! Благодарю за поддержку и поздравление! Постараюсь не останавливаться на достигнутом!!!)))

      Удалить
  24. Здравствуйте, Елена Валентиновна, мама!Поздравляю с блестящей победой! Желаю феерии ярких впечатлений, положительных эмоций и истинной гордости души. Пусть эта победа не будет последней, пусть каждое твоё старание и упорный труд обязательно приводят тебя к призовым местам и заслуженным наградам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анастасия Дмитриевна! Спасибо за поздравление, знаю, что ты сильно переживала за моё участие в конкурсе "Лучший блогер". В блоге отражено много наших совместных творческих работ по кулинарии и рукоделию. Будем и дальше продолжать радовать читателей интересными сообщениями!!!)))

      Удалить
  25. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Очень, очень, очень за вас рада!!! Поздравляю!!! Очень за вас болела!) Пусть наград за вашу работу будет больше как и радости от неё!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна! Благодарю за отклик и поздравление, а также мудрое пожелание!!! Я очень рада, очень горжусь, но останавливаться на достигнутом не буду, но буду стремиться к развитию и процветанию своего блога!!!)))

      Удалить
  26. Добрый день, Елена Валентиновна. Поздравляю Вас с такой волнительной победой! Я думаю, это очень заслуженное признание. Желаю Вам приобрести еще больше единомышленников и продолжать заниматься любимым делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна! Это Вы точно подметили, победа была очень волнительной!!! Спасибо за поздравление и красивые пожелания, теперь буду стремиться к новым профессиональным достижениям!!!)))

      Удалить
  27. Здравствуйте, дорогая коллега! Поздравляю!!!!
    Все мои слова были сказаны сразу после объявления результатов!!! Очень рада, что Лучший блогер вновь в 71 школе!!! Победа действительно заслуженная, и я не сомневалась ни на минутку, что будет по-другому))🌹🌹🌹

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Огромное спасибо за поздравление, помощь, поддержку! Мы с Вами закрепили звание "Лучший блогер" за МАОУ СОШ № 71 и в 2017 году!!! Но не будем останавливаться на достигнутом!!!)))

      Удалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...