воскресенье, 10 декабря 2017 г.

МАМА!


Мамы нет! Как больно, непонятно!
Мамы нет! А ведь вчера была!
Не хочу смириться! Не согласна!
Я вчера ведь доченькой была…
Как же я теперь одна на этом свете!
И никто меня уже не ждёт… 
Не погладит нежно по головке,
Не обнимет, слёзы не утрёт.
…Я ещё не приняла утраты,
Думала, что это всё во сне…
Я проснусь, а рядом будет мама,
Милая, с улыбкой на лице…
Я коснусь тебя, моя родная,
Я скажу: «Привет! Ну как дела?»
Мамочка, родная, дорогая!
Я прошу: «Не оставляй меня!»
Без тебя я стала сиротою,
Без тебя я старше на сто лет!
Без тебя мне плохо! Одиноко!
Без тебя не мил мне белый свет!
Раньше я совсем не понимала,
Что такое мама для меня…
Думала, успею, может, завтра
Я скажу, как я люблю тебя…
Не успела…Боже, не успела
В сотый раз всё это повторить…
Ты прости меня, моя родная!
Бога буду за тебя молить.
В сердце ты останешься навеки!
Слава Богу, что со мной была…
Не забыть тебя, моя родная!
Спи спокойно! Я люблю тебя!
Автор стихов: Галина Панько

28 комментариев:

  1. Елена Валентиновна, милая! Примите мои самые искренние соболезнования! Моей мамы нет уже 15 лет, но все эти годы она в моем сердце, каждый день, каждый час, каждую минуту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Наталия Викторовна! Очень больно терять маму!!!)))

      Удалить
  2. Елена Валентиновна, дорогая. Знаю, больно, знаю, в душе сейчас пустота))) Соболезную вместе с Вами и Вашими близкими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна! Очень тяжело!!! Муж и дети рядом, поддерживают!!!)))

      Удалить
  3. Это очень печально, когда мамы уходят...
    Но они нас не покидают.
    Мамы - всегда рядом, и когда нам больно
    С небес нас безмолвно утешают...
    И когда очень-очень грустно,
    Стоит только вспомнить маму,
    На душе хоть и очень грустно,
    Исчезает видение драмы.
    Мамы - они такие.
    Они иногда уходят.
    Кто на время, а кто навсегда.
    И пока в сердце есть память,
    Они будут с нами всегда..


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Валерьевна! Я буду помнить о МАМЕ всегда!!!)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Валентиновна. Скорблю вместе с Вами. . Мамы не больше трех лет рядом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо!!! Как же больно маму терять...!!!)))

      Удалить
  5. Елена Валентиновна, здравствуйте! Еле прочитала я это стихотворение. Не могу без слёз! Моя мама умерла в 2001 году. Ей было всего 61. Светлая память вашей маме!!!
    Я уже почти 17 лет (в феврале 2018 будет 17 лет) учусь жить без нее, но все не могу научиться. У меня не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Без мамы плохо, тяжело, больно!!! Всё время думаю о ней...!!!)))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Скорблю вместе с Вами! Светлая память Вашей маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила Фёдоровна! Очень скорблю, очень тяжело...!!!)))

      Удалить
  7. Елена Валентиновна, мои самые искренние соболезнования. Вечная память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана Николаевна!
      Когда бы мама не ушла,
      Всегда мы плачем: "Рано. Рано"..
      И появляется в душе,
      Незаживающая рана
      Она остаток наших дней
      Болит,горит и кровоточит,
      Всем уговорам вопреки
      Душа никак забыть не хочет -
      Ту! Для которой в небесах
      Днем-солнце, ночью-месяц светит,
      Ту! Пред которой все цветы,
      Все краски мира как то блекнут...

      Удалить
  8. Ты самый добрый человек на свете,
    С тобою так спокойно и легко!
    Нуждаюсь часто я в твоём совете,
    Но от меня ты очень далеко…

    Родная бабушка, мой милый человечек,
    Тебя всем сердцем я благодарю!
    Всегда я знала: жить ты будешь вечно-
    Тебя я в сердце трепетно храню…

    Твой добрый взгляд и ласковые руки,
    Твой голос, для меня такой родной…
    Для тех, кто любит сердцем, нет разлуки,
    Есть только небо, вечность и покой!..

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Валентиновна, примите искренние соболезнования. Это очень больно и тяжело - потерять доброго, милого, самого родного человека - маму. Крепитесь, надо жить дальше, хоть это очень трудно. Царство небесное Вашей маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна! Спасибо!!! Держусь, рядом со мной мои близкие, будем помнить о маме всегда!!!)))

      Удалить
  10. Я сделаю всё, чтобы ты мною гордилась..Люблю навсегда.
    Ты ушла, оставив след за собой
    И теперь ты стала яркой звездой
    Ты ушла, подарив нам весь мир
    Что для нас, он как отчаянный мир

    Но зачем же такою ценой
    Мы хотели пойти за тобой
    За небесами ты прячешь свой взгляд
    За островами оставила клад

    Из детских слез, печали и снов
    С нами твоя любовь

    Улыбнись, теплым, летним дождем
    Обернись, светлым, солнечным днём
    Постучи в наши души мечтой
    Сохрани для нас свой образ земной

    Белым ангелам машешь рукой
    Мы хотели пойти за тобой
    За небесами ты прячешь свой взгляд
    За островами оставила клад

    Из детских слез, печали и снов
    С нами твоя любовь

    За небесами ты прячешь свой взгляд
    За островами оставила клад
    Из детских слез, печали и снов
    С нами, с нами твоя любовь

    ОтветитьУдалить
  11. Елена Валентиновна, примите мои соболезнования))) Знаю, как вам сейчас тяжело, держитесь, крепитесь.... Мы рядом и всегда готовы помочь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая Екатерина Викторовна! Спасибо за поддержку, вы настоящий надёжный друг!!!)))

      Удалить
  12. Соболезную. Понимаю, что здесь не надо лишних слов... Помолчим...

    ОтветитьУдалить
  13. Примите мои искренние соболезнования, Елена Валентиновна!... Мир душе Вашей мамы и вечная память...

    ОтветитьУдалить
  14. Елена Валентиновна, примите мои соболезнования...
    Память - самое главное, что есть у нас. Мама - в Вашей памяти, в памяти Ваших детей.
    Соболезную... Царствие небесное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! Мама в памяти моей навсегда!!!)))

      Удалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...