четверг, 18 июля 2019 г.

И снова куклы! или Радость творчества!

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога!


Кто о чём, а я о куклах! Но о каких? О миленьких, трогательных малышках с пухленькими губками, большими ресничками, румяными щёчками, веснушками, улыбающихся, поражающих и восхищающих своей реалистичностью.

   Коллекционные куклы PAOLA REINA из Испании завоевали любовь не только детей, но и взрослых коллекционеров-кукольников, а также рукодельниц. И не мудрено! Вы только взгляните на этих маленьких красоток, которые обладают неповторимой очаровательной мимикой и влюблённость в них вам обеспечена.
  Испанская фирма Paola Reina появилась совсем недавно в 1994 году, но уже успела зарекомендовать себя более чем в 33 странах на 5-и континентах. Особенностью кукол Paola Reina является их многонациональное разнообразие. В коллекции присутствуют куклы с личиками разных рас: европейцы, азиаты, мулаты, что позволяет воспитывать у детей чувства толерантности, терпимости и любви.
   Все куклы и пупсы PAOLA REINA сделаны из высококачественного винила без эфирных соединений. Это подтверждено нормами безопасности EN17 ЕЭС. На каждую из них одета модная одежда и сделана стильная прическа, каждая кукла имеет приятный ванильный аромат и почти все упакованы в подарочную коробку.
   Работает над куклами Paola Reina и пупсами Paola Reina целая команда профессионалов: художники, стилисты, проектировщики. Свою работу они выполняют кропотливо, так чтобы поддержать на высоком уровне качество, выпускаемой продукции, каждую деталь одежды, прически и остальных мелких аксессуаров. Поэтому эти куклы нравятся даже самой требовательной аудитории.

    В этом видео показан процесс создания кукол Paola Reina


  О кукольном производстве в провинции Аликанте можно прочитать пройдя по ссылке: http://alikante-kvartiry.ru/kukolnoe-proizvodstvo-v-provincii-alikante/
   Самая известная и популярная линейка кукол – коллекция «Подружки» или «Друзья» («Friends»), размером 32 см или 40 см. Телосложением и внешностью эти куколки изображают четырех-пятилетних детей. Куклы из этой серии представляют разные национальности, поэтому и имена им подбирались в соответствии с этим фактором, например, азиатка Лиу, темнокожая француженка Нора, немка Карла и другие. Тела этих куколок пропорциональные и имеют пять точек артикуляции. Благодаря тому, что куклы полностью сделаны из винила, их легко переодевать. Прообразами для «Подружек» Paola Reina являются куклы из игровой линейки знаменитого кукольного мастера Рут Треффайзен (Ruth Treffeisen) из Германии. Куколки из серии «Друзья» от Paola Reina почти неотличимы от оригинальных кукол мастера Рут Треффайзен.

     Одной из самых запоминающихся красоток этой линейки стала 32-хсантиметровая поющая кукла Клеопатра Стратан. Она является портретной куколкой и представляет маленькую певицу, суперзвезду мировой сцены, из Молдавии. Наряд куклы полностью соответствует наряду певицы, в котором она снималась в клипе «Гице»: красное платье в белый горох, накидка белого цвета, красно-белые туфли, розовые очки в белой оправе. Внутри куклы находится чип с записью песни «Гице». В настоящее время Клеопатра уже раритет, поэтому кукольникам-коллекционерам не так-то легко пополнить ею свою коллекцию.


      Красота и разнообразие кукол Paola Reina, как я уже писала, не оставляют равнодушными даже взрослых. В наше время большое количество тётенек и даже дяденек «подсели» на куклошоппинг. Я уже не говорю о коллекционерах. Ведь глядя на кукол Paola Reina, каждый может подобрать для себя именно ту «единственную и особенную» куклу, при взгляде на которую перехватывает дыхание. Причем, некоторые виниловые куклы продаются как в одежде, так и голышками (нюд), а это значительно дешевле! 
   Чтобы ребенку было интереснее играть с куклой, производители стали создавать дополнительные наборы кукольной одежки, которые продаются отдельно от самой куклы. Но можно также и самостоятельно изготавливать комплекты кукольной одежды, проявляя свою фантазию и дизайнерский вкус. Именно так и стали поступать мамы-рукодельницы, изготавливая наряды для дочкиных кукол. И не заметили как увлеклись этим творчеством, а также создали целые сообщества и группы в социальных сетях. 
    Для меня этот вид дизайнерской деятельности стал настоящим открытием в августе 2018 года, именно тогда для меня моя родственница приобрела первую куклу моей коллекции - Кэрол. Для неё крючком было связано самое первое кукольное платье
  

     Создавая это маленькое платьице я открыла тот самый мир сообществ - поклонников кукол Paola Reina, а также мастеров, которые изготавливают необыкновенные кукольные наряды. Я познакомилась с творчеством Оксаны Лифенко, и она даже стала моим постоянным читателем
  

    Оксана - замечательный человек, великолепный мастер рукоделия!!! Она профессионально проводит мастер-классы по вязанию кукольных нарядов крючком и спицами, создаёт PDF журналы и щедро делится наработками со своими подписчиками. Её блог: http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/


По мастер-классам Оксаны Лифенко я создала несколько нарядов для своих кукол



А также милые трусики, ажурные колготки


Затем пальтишко и шапочку "Сову"


И даже шубку!


Я также познакомилась створчеством Юлии Кузнецовой. Это адрес творческой мастерской, где показаны её вязаные работы https://vk.com/club127964368. По мастер-классам Юлии я связала вот такие кукольные наряды



Ну и, конечно же, я хочу показать свои работы, которые изготовлены из красивых лоскутков ткани



Куклы Маника, Нора, Кристи

  



Кэрол




Эти два платья, демонстрируемые куклами Карлой и Маникой созданы в подарок для кукол моей родственницы Галины, которая и приобрела для меня Кэрол - основательницу моей коллекции




     Кукольные наряды сочетают в себе много видов рукоделия: вязание крючком и спицами, шитьё, вышивку, работу с бисером, бусами, а также с различными материалами. Создаются не только платья, но и верхняя одежда, головные уборы, обувь и аксессуары. Одним словом, для учителя технологии идея создания кукольных нарядов явилась творческой и практической находкой. Изделия получаются достаточно быстро, оригинальны и уникальны. А при вовлечении девочек в рукодельный кукольно-дизайнерский процесс, значительно быстрее развивается у подростков эстетический вкус, навыки шитья и вязания, ну и, конечно же, мелкая моторика, память, внимание и т.д. 
      
Коллекция "Бирюзовое настроение"


А эта куколка Эмили произведена на фабрике Antonio Juan


Она также очень симпатичная и миленькая, но только чуть меньших размеров, чем куклы Paola Reina линии "Подружки" (32 см)


Также хочу показать куклу Каролину, поразившую меня своей яркостью. 
Ткань для её платья я выбрала нежно-розовую с белыми бантиками, украсила лентами, а к ручке прикрепила декоративный леденец. Красота!!!



Вот таким своим новым увлечением я хотела поделиться со своими читателями!
А как давно Вы играли с куклами?
А может что-то создавали для кукол своей дочери или внучки?
Поделитесь, пожалуйста, буду рада каждому Вашему комментарию!!!

18 комментариев:

  1. Елена Валентиновна, здравствуйте!
    Это ж как открыть рот можно и не закрывать! Какая красота! Я просто ошеломлена! Разглядываю каждый наряд и думаю: КАК ТАКОЕ МОЖНО СОТВОРИТЬ???
    Вы МАСТЕРИЦА!!!
    Какое замечательное у Вас увлечение!
    С куклами я играла давно. Да и дочь уже давно с куклами не играет. И так как руки у меня растут не оттуда, откуда у Вас, то и наряды никакие не вязала и не шила.
    Ну красота, Елена Валентиновна! Выставку Вам нужно организовывать.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, дорогая Ольга Николаевна! Спасибо за добрые слова!
    Создание кукольных одёжек очень увлекательный процесс и даже познавательный. Я открыла для себя новый яркий и необыкновенный мир творчества!!! Рада, что Вам понравились мои работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Когда моя дочь Машенька была маленькой - мы вместе материли такие наряды, что все просто диву давались, и не верили, что это сделано своими руками. Я и шила, и вызала, и даже обувь делала (папье-маше и ткань)
    Потом девочка выросла, коробку с нарядами передарили племяннице, потом всё это разошлось "по рукам".
    Много платьиц шила для детского сада, даже народные костюмы.
    У меня до сих пор сохранились мои первые "немецкие" куклы (мне было 5 лет) Вера и Нина. Правда, Машенька в детстве "сделала им макияж" фломастерами, а мама потом попыталась оттереть это ацетоном...
    Хорошо, что хоть лица не деформировались. Но пятна так и остались.
    Хотела бы найти реставратора, чтобы восстановить кукол, но пока не нахожу.
    Было, правда, предложение от одного "художника", но очень уж он цену загнул (четырёхзначная).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо Вам за отклик!!! Вот с доченькой своей я как раз кукольные наряды шила мало, не ценила тот золотой период, а теперь жалею!) У моей Настюши куколки были хорошенькие, в красивых платьях и костюмчиках. Тогда мне не приходило в голову создавать для них наряды. Я много шила одежды для взрослых, была очень занята. Да и я как-то тогда не встречала в продаже кукол, которым нужно было бы изготовить такой наряд, чтобы можно было бы его показать другим рукодельникам и даже похвастаться! Но времена меняются, а с ними приходят новые увлечения, впечатления, потребности и др.
      Мне понравилась идея создавать хоть и кукольную, но всё же одежду. У современных девочек очень тяжело идёт процесс познания текстильных материалов и конструирования одежды. Я надеюсь, что привлекая их к созданию красивой кукольной одежды, заинтересую и направлю своих учениц к вязанию и шитью настоящих нарядов, что будет практично и полезно в дальнейшей жизни!!!)))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я в восторге! У меня нет слов! Как. Обожаю кукол. Я сама тоже одно время вязала наряды для своих кукол. Но у меня такие красивые, как у вас, не получались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Рада, что моё творчество Вам понравилось!) Я видела в блоге Ваши работы, они очень достойные, куколки прекрасно в них выглядят. Спасибо Вам за отклик!!!)))

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Ещё со вчерашнего вечера видела Ваш анонс, но страничка не открывалась. И вот с утра я у Вас! Не ошиблась - здесь такая красота! Я тоже ошеломлена! К куклам я не равнодушна - любым! За свою жизнь у меня было мало кукол, наверно, не наигралась. Делали сами, как придётся, шили наряды- девчонки же. Так пришлось, что детство дочери пришлось на тяжёлые времена, так что и у неё были куклы так себе...
    А вот сейчас хочется хоть внучкам подарить, но в окружении... одни мальчишки.
    Спасибо, иду опять разглядывать эти прелестные создания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      И у меня было не так много кукол, а вот у дочери было больше. Моим куклам наряды шила моя бабушка - Татьяна Демьяновна. Она была настоящей мастерицей, и шила, вязала, и сама пряжу пряла, ну всё умела!!!
      Кукольные наряды создаю для души, а также чтобы девочек привлечь к рукоделию. Ну и, конечно же, о внучке я очень мечтаю! Спасибо за отклик!!!)))

      Удалить
  6. Что тут скажешь, Елена Валентиновна? Восхищаюсь, удивляюсь, поражаюсь Вашей неуспокоенности, разносторонним интересам и такой кропотливости. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо за похвалу! Ну как тут успокоиться, когда столько красоты вокруг и всё хочется попробовать?! Работа кропотливая, но зато столько радости от творчества и общения с мастерами-рукодельниками!!!)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я в восторге от нарядов, которые Вы изготовили куклам! Супер! ЗдОрово, что Вы показали нам их! У Вас руки золотые! Желаю Вам творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо за высокую оценку моего творчества!) Куколки такие симпатичные, что глаза всё время ищут лоскутки и ниточки, а руки им помогают создавать симпатичные кукольные наряды!!!)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Хоть я и не девочка, но куклы мне понравились. Очень реалистичные. И наряды Вы красивые сделали. Хорошо будет Вашей внучке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ванечка! Как я рада твоему отклику!!! Куклы действительно реалистичные, и создавать для них наряды очень увлекательно!
      Ваня, как же ты прав, я обязательно нашью кукольных платьев для своей внучки, скорей бы она у меня появилась!!!)))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Елена Валентиновна! Я в восторге от нарядов, которые Вы изготовили куклам! У Вас новый яркий и необыкновенный мир творчества! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Наталья Владимировна! Спасибо за оценку моей работы, отзыв профессионала дорогого стОит!!! Надеюсь, что моё увлечение кукольными нарядами даст практическую пользу в обучении моих учениц. Да и радость творчества ни с чем несравнима!!!)))

      Удалить
  10. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
    Это Ваше увлечение куклами - потрясающе! А наряды... Не каждая НЕкукольная модница может похвастать такими!
    Но... наверняка, дорого в итоге получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вы очень проницательны!) Наряды не дёшевы, но и не очень дорогие, если создаёшь их сам. Для кого-то это настоящий бизнес!) Моя же цель - увлечь рукоделием девочек. Сейчас трудно привлечь детей к трудозатратному творчеству, да и одежду создавать для людей сложно, а иногда мне говорят, что зачем шить, всё можно купить в магазине!) Действительно можно, но можно и самим научиться создавать красивую одежду, обувь, аксессуары и т.д. Можно их создавать индивидуально, которые будут оригинальны, уникальны, даже неповторимы!) Не нужно быть зависимыми от кого-то, хочу девочкам показать путь от простого к сложному... А куколки такие миленькие(!!!), что руки сами хватаются за спицы, ниточки, лоскутики, хочется их нарядить и любоваться своей работой!!! Мечтаю и очень хочу, чтобы моих девчонок-рукодельниц становилось больше с каждым днём!!!)))

      Удалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...