четверг, 28 июля 2016 г.

90 лет - ЭТО ЮБИЛЕЙ!!!

Здравствуйте, дорогие друзья и читатели моего блога! Сегодня хочу поделиться нашей семейной радостью. 27 июля 2016 года моей бабушке Яненко Клавдии Афанасьевне исполнилось 90 лет! Она родная тётя моего отца. Собрались все наши родственники. В том числе приехали мои сёстры из Ярославля, а с ними их мужья, племянники и племянницы! Семья собралась большая, все поздравляли Клавдию Афанасьевну с 90-летием. Она наша гордость и наше восхищение, т.к. не в каждой семье все родственники могут собраться на такой юбилей! 


3 комментария:

  1. Добрый день, Елена Валентиновна!!! Присоединяюсь к поздравлениям Вашей бабушки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья, бодрости и хорошего настроения желаю и от всей души поздравляю Клавдию Афанасьевну с таким замечательным юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемые коллеги, огромное спасибо за поздравления! Я обязательно их передам Клавдии Афанасьевне. Она замечательный, добрый, умный и энергичный человек! А её юбилей, для всех родственников, это ещё и повод всем вместе собраться.

    ОтветитьУдалить

Благодарю Вас за отклик!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...


Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...